Loading 0
Мы на связи
делиться

Новости

покрутить вниз

Роботы в отелях: удобство или прощание с душевным сервисом?

Роботы в отелях: удобство или прощание с душевным сервисом?

Гостиничный бизнес стоит на пороге больших перемен: автоматизация уверенно входит в индустрию туризма. Заселение с помощью искусственного интеллекта, роботы-официанты, которые доставляют ужин прямо в номер, и виртуальные консьержи становятся реальностью. Однако у этого тренда есть как сторонники, так и противники.

Гостиница будущего уже здесь

Идея автоматизации проста: сократить издержки, повысить скорость обслуживания и исключить человеческий фактор, который иногда приводит к ошибкам. Многие отели в Европе и Азии уже перешли на “умные технологии”. Например, в Японии роботы встречают гостей на ресепшене, а в Сингапуре робо-помощники отвечают на запросы клиентов.

Для туристов это может быть отличной возможностью сэкономить время: никаких очередей на стойке регистрации и оперативное решение мелких бытовых проблем.

Но есть нюанс…

Автоматизация неизбежно вызывает вопросы. Что делать, если техника “зависла”? Или если вы привыкли к тёплой улыбке администратора? Для многих гостей важны не только комфорт, но и атмосфера, создаваемая персоналом.

Критики отмечают и другой момент: замена людей на машины ведёт к сокращению рабочих мест. Гостиничная отрасль, и так пострадавшая от пандемии, рискует потерять значительную часть сотрудников, не готовых конкурировать с роботами.

Как это влияет на отдых?

Для гостей отелей это может стать частью приключения. Кто не захочет попробовать “отель будущего” хотя бы раз? Однако традиционные гостиницы, где важно живое общение, тоже будут востребованы. Баланс между технологиями и “человечностью” — это вызов для индустрии в ближайшие годы.

Советы туристам

1️⃣ Если боитесь роботов — уточните степень автоматизации отеля перед бронированием.
2️⃣ Выбирайте гостиницы с гибридным подходом: роботы решают простые задачи, а люди обеспечивают душевный сервис.
3️⃣ Не забывайте: иногда прогресс — это не страшно, а удобно!

оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

01.